Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1.Предметом досудебного(внесудебного) обжалования заявителем могут быть решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги признается требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа. Предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Заявитель Услуги вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление Услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в Отдел культуры администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», в муниципальное учреждение «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»
3. Обращение заявителя может осуществляться в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-сайта Отдела культуры, МУ «Козьмодемьянский музейный комплекс» или администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»,единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
4. Письменное обращение (жалоба) заявителя Услуги должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю,
личная подпись заявителя, дата составления жалобы;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
5. Прием письменных обращений в Отдел культуры осуществляет руководитель или специалист Отдела культуры администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», в МУ «Козьмодемьянский музейный комплекс» - директор или его заместитель.
6. Письменное обращение, поступившее в Отдел культуры или в МУ «Козьмодемьянский музейный комплекс» в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации
7. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Отдела культуры администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск». Во время приема может быть принята устная форма обращения.
При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела культуры, заявителю дается разъяснение куда и в каком порядке следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8. Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
9. Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе (претензии), поданной в письменной форме.
10. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений, предусмотренных п.4;
- в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела культуры администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» или МУ «Козьмодемьянский музейный комплекс»;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
11. Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
Услуга предоставляется Отделом культуры администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» - структурным подразделением администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» и муниципальным учреждением «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс», подведомственным Отделу культуры:
Наименование учреждения |
Адрес, адрес эл.почты |
Контактный телефон |
Режим работы |
|
в зимний |
в летний |
|||
Отдел культуры администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» |
425300,Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, ул.Бульвар космонавтов, д.14 E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
83632), |
Пн.- Пт.: 08.00-17. 00 |
|
Муниципальное учреждение «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» |
425350, Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, |
(83632) (факс)7-49-06, 7-23-69 |
Вт.- Сб. |
Ежедневно: прибытия туристиче- ских теплоходов |